Помогу сделать прибыльным
ваш Интернет-магазин

Главный обучающий курс

Курс Александра Бондаря из 10 модулей
о настройке бизнес-процессов Интернет-магазина

Раскрутка Интернет-магазина

Как качественно и недорого сделать раскрутку Интернет-магазина? Когда речь идет о таких понятиях, как качественно и недорого, я всегда люблю нарисовать такой треугольник, в котором есть деньги, время и компетентность.

Если мы говорим о том, что мы хотим недорого или бесплатно, мы в этом треугольнике убираем деньги. Но треугольник устроен так, что нарастить один из параметров или уменьшить можно только за счет двух других. Соответственно, если мы хотим сделать продвижение недорогим, то мы должны вкладываться в собственную компетентность, должны быть готовы потратить время и хорошенько потрудиться.

Почему важно вкладываться в свою компетентность?

Я как раз сторонник того, чтобы делать раскрутку Интернет-магазина именно качественно и недорого. Но как часто поступают владельцы Интернет-магазинов, которые не хотят углубляться в вопросы продвижения (а я считаю, что отказ от углубления в вопросы продвижения как раз ведет к кризису маркетинга, т.е. все наши дальнейшие усилия перестают приносить результат)? Потому что мы любим обратиться к подрядчикам за раскруткой в поисковых системах. Но подрядчики никогда не погружаются в наш бизнес так же, как мы. Более того, подрядчику невыгодно вникать в ваш бизнес. Нет такого подрядчика, который будет вникать в ваш бизнес на хоть сколько-нибудь выгодных для вас условиях. Потому что подрядчику выгоднее, чем одного вас раскрутить на пятерку, набрать 10 клиентов, которые будут готовы раскручиваться на тройку и платить за это большие деньги. Ему нерентабельно вникать в ваш бизнес, ему нужно набрать как можно больше клиентов и как можно дольше тянуть их за нос, кормя «завтраками», что завтра будет лучше, чем вчера. Так работают ровно все подрядчики по продвижению.

Поэтому когда мы не вкладываемся в свою компетентность, происходит следующая история. 20% усилий вашего подрядчика реально эффективны, еще 40% подрядчик делает неэффективных усилий, потому что он не вник в ваш бизнес, а вы не обеспечили должное управление. И это вы оплачиваете из своего кармана. А еще не меньше 40% подрядчик берет прибыли. Понятно, что ни один подрядчик, который занимается раскруткой вашего Интернет-магазина, не будет работать бесплатно. Соответственно, это наша плата за некомпетентность, и она достаточно значительная. Именно по этой причине зачастую раскрутка Интернет-магазина получается дорогой и некачественной. Потому что мы обращаемся к подрядчикам, отдаем продвижение на откуп, сами ничем не занимаемся.

Если бы мы вложились в компетентность, мы бы тратили меньше и получали прибыль. И я считаю, что это единственно правильный метод для малого и среднего бизнеса. Только, условно говоря, работая на земле, внедряясь в каждую деталь, декомпозируя работы и самостоятельно раздавая их узким специалистам – тем же самым фрилансерам, копирайтерам, линк-менеджерам, сеошникам, которые вас проконсультируют, вкладываясь в свою компетенцию – это реальный путь к раскрутке своего Интернет-магазина.

Подробно о том, как раскрутить свой Интернет-магазин качественно, недорого, быстро, я частично, если мы говорим об Интернет-магазине с нуля, рассказываю в одноименном видеокурсе. Там я даю несколько конкретных методов, не объясняя предпосылок, как быстро на начальном этапе выйти на прибыль, применив бесплатные методы продвижения. Более подробно я эти вопросы разбираю в видеокурсе, посвященном продвижению Интернет-магазина.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

О проекте:

Сайт №1 для владельцев Интернет-магазинов. Полезная информация, статьи, видео об открытии и развитии Интернет-магазина от реального практика электронной коммерции.

Контакты:

Мы всегда рады вашему звонку и
ответим на любые вопросы по
телефону 8-800-333-26-31 в рабочее
время с 10:00 до 19:00.

Также вы можете написать нам
по адресу: office@morebleska.ru

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с Вами
в ближайшее время