Помогу сделать прибыльным
ваш Интернет-магазин

Главный обучающий курс

Курс Александра Бондаря из 10 модулей
о настройке бизнес-процессов Интернет-магазина

Как SEO-компании доят заказчиков (фрагмент видеокурса «SEO ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА»)

Каковы же цели подрядчика? Цель подрядчика – вовсе не ROI. Цели подрядчика – максимизировать свою прибыль. А в какой момент у нас прибыль максимальна, давайте посмотрим.

Прибыль максимальна вот до этой точки, дальше возникает необходимость платить за каждого посетителя очень много, продвигая в лоб, не вникая в тонкости, не погружаясь, что называется, в ваш проект. Либо очень сильно заморачиваться с вашим проектом, чтобы как-то держать его более прибыльно. Соответственно, ни этот вариант подрядчика уже не устраивает – здесь он начинает уже терять прибыль, принося вам больше посетителей, ни этот вариант не устраивает, потому что здесь он будет получать дополнительные издержки. Потому что здесь уже его собственные издержки будут расти по экспоненте.

Соответственно, его задача – максимизация прибыли. А вторая его задача – как можно дольше тянуть заказчика за нос. То есть какая история возникает – вашему подрядчику выгодно вас продвигать на троечку. Продвигать на три с плюсом, чтобы не очень расстраивались. Как правило, заказчики говорят – нам не хватает столько, у конкурентов вот столько посетителей, заказов из поисковых систем. Исполнители, как правило, отвечают, мол, подождите, еще месяц, еще другой, третий… Т.е. их задача – продвигать вас ровно до той поры, пока вас продвигать не сложно. Максимизация прибыли в той области, где вас пока не трудно продвигать, не нужно вникать и слишком много в вас денег вкладывать. Гораздо проще сымитировать бурную деятельность и говорить, что «скоро, скоро, совсем скоро, через полгода, SEO – такая вещь, нельзя торопиться, иначе поисковые системы забанят. Платите нам полную стоимость, мы торопиться не будем». Их задача – тянуть ваше время и как можно больше из вас доить деньги. Им проще найти еще с десяток клиентов, которых они будут продвигать на тройку с плюсом.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

О проекте:

Сайт №1 для владельцев Интернет-магазинов. Полезная информация, статьи, видео об открытии и развитии Интернет-магазина от реального практика электронной коммерции.

Контакты:

Мы всегда рады вашему звонку и
ответим на любые вопросы по
телефону 8-800-333-26-31 в рабочее
время с 10:00 до 19:00.

Также вы можете написать нам
по адресу: office@morebleska.ru

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с Вами
в ближайшее время