Помогу сделать прибыльным
ваш Интернет-магазин

Главный обучающий курс

Курс Александра Бондаря из 10 модулей
о настройке бизнес-процессов Интернет-магазина

Как придумать название фирмы?

Как придумать название фирмы

Творческие терзания во имя выгодного дела

Все эксперты сходятся в одном: название фирмы должно быть не только уникальным, но и ярким. Таким, чтобы запоминалось с первого раза. То есть не стоит называть компанию очередной "Еленой", "Натальей" (согласно данным Яндекса, в России около 6000 компаний, которые названы женскими именами) или уж совсем совковыми именами — "Хозяйственной базой", "Бытхимом" и пр. Как же вы будете отличаться?

Лучше потратить день-два на интенсивный поиск хорошего названия и стартовать, называясь смело и красиво. К тому же, помните о том, что это работа на один раз: придумали и работаете. Не каждый же месяц вы будете менять название.

Итак, как придумать название на века? Есть несколько зацепок

  1. Думать по-клиентски
  2. Связать название с видом деятельности?
  3. Придумать неологизм
  4. Подумать об аббревиатурах
  5. Подтянуть иностранный

Думать по-клиентски

Это значит представить себя на месте клиента.

Название должно ассоциироваться с образом. Например, вы сами с большей охотой зашли бы в какой магазин — "Кондитерская" или "Сладкоежка"?

Первое — это даже не название, а определение, не так ли? А второе — это образ. Вот и в случае с вашим магазином у человека должен возникать образ.

Название должно ассоциироваться с образом

Чтобы придумать название, наиболее близкое клиенту, возьмите лист бумаги и просто пишите все ассоциации, которые приходят на ум в связи с вашей деятельность. Затем проанализируйте эти названия.

Но выбирайте название только на следующий день. Если вы сразу выберете и побежите регистрировать его, то вполне вероятно, что на следующий день оно вам разонравится. Не спешите. Это, кстати, относится ко всем способам подбора названия.

Связать название с видом деятельности

Это тоже близко к ассоциациям. Слова-производные от действий могут быть очень яркими. Например, компания, предлагающая помощь на дорогах, называла себя "Разрулим". Подумайте, может, к вашему виду деятельности тоже можно подобрать такое слово.

Придумать неологизм

Пожалуй, это самый распространенный вариант нейминга. Нас окружают сотни компаний, которые называются особенно. Это практически все бренды, выпускающие технику, бытовую химию, косметику. Хотя слова мы слышим впервые, они запоминаются сразу, не так ли? Поэтому ваша задача в этом варианте — подобрать звучное название, в котором соблюдены все нормы фонетики.

Придумать неологизм

Кстати, придумав неологизм, не забудьте проверить его в словарях иностранных языков, ведь может оказаться, что слово уже существует, и его смысл совершенно не подходит вашему бизнесу.

Аббревиатуры

Это тоже довольно распространенный вариант. Аббревиатура может быть сложена из слогана, имен хозяев бизнеса или членов семьи владельца. Опять-таки, в этом варианте важна звучность, поэтому составляйте и проговаривайте на слух, давайте услышать знакомым. Прорабатывайте тщательно.

Английские переводы русских слов

Они тоже могут стать отличным названием фирмы. Впрочем, не только английские.

Очень много звучных, красивых слов во французском и итальянском языках. А вот для серьезного, мужского бизнеса отлично подойдут немецкие слова.

В общем, дерзайте! И вы обязательно придумаете запоминающееся хорошее название для вашей фирмы!

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

О проекте:

Сайт №1 для владельцев Интернет-магазинов. Полезная информация, статьи, видео об открытии и развитии Интернет-магазина от реального практика электронной коммерции.

Контакты:

Мы всегда рады вашему звонку и
ответим на любые вопросы по
телефону 8-800-333-26-31 в рабочее
время с 10:00 до 19:00.

Также вы можете написать нам
по адресу: office@morebleska.ru

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с Вами
в ближайшее время