Помогу сделать прибыльным
ваш Интернет-магазин

Главный обучающий курс

Курс Александра Бондаря из 10 модулей
о настройке бизнес-процессов Интернет-магазина

Как открыть Интернет магазин с нуля?
Пошаговая инструкция

Интернет-магазины - это современный и быстро растущий тренд в бизнесе. Многие задаются идеей открыть свой Интернет-магазин с нуля. И это прекрасно. Но есть и оборотная сторона медали. Большинство закрывает бизнес, так его и начав.

Давайте разберемся, почему такое случается. И как открыть Интернет-магазин, чтобы он имел высокие шансы на успех. Помните: "гарантий в этом мире нет - профессионалы оперируют вероятностями".

Почему 95% Интернет-магазинов, открытых с нуля, закрываются в первый год работы?

Интернет-магазин - это бизнес. Такой же, как и другие. Единственным отличием Интернет-магазина от любого другого бизнеса является канал распространения - Интернет.

Учитывая это следует понимать, что все остальные системы: закупки, логистика, поддержка Клиентов, финансовое планирование, маркетинг - они никуда не исчезают. Никто не отменял в Интернет-магазине всего того, что давно на свете существует и функционирует в традиционном офлайн бизнесе.

А бизнес, как система, беспощадно мстит собственнику за дилетантский подход! Мстит потерей денег, времени, здоровья.

Но есть и хорошие новости. Интернет-магазин (как система) поддается изучению. А изучив, этой системой можно и нужно управлять.

Как открыть Интернет-магазин с нуля: пошаговая инструкция

От идеи до работающего Интернет-магазина всего несколько достаточно простых шагов. От правильности выполнения одного шага зависит вероятность успеха последующих.

Алгоритм запуска Интернет-магазина

Этап №1 - выбор товарной ниши

Обобщим требования к выбираемой товарной ниши Интернет-магазина:

  • привлекательность для владельца (ниша должна вам нравиться);
  • достаточный спрос;
  • допустимый для входа уровень конкуренции;
  • достаточность ресурсов для входа на рынок (средства на закупку ассортимента, преодоление административного барьера и прочее);
  • наличие поставщика товаров, готового работать на ваших условиях.

По окончании этого этапа, вы будете понимать, сколько вы сможете зарабатывать в выбранной нише!

Этап №2 - позиционирование Интернет-магазина

Позиционирование Интернет-магазина поможет вам определиться:

  • с каким сегментом покупателей работать;
  • каким образом подавать ваши ключевые преимущества;
  • какие делать наценки.

Этап №3 - запуск сайта Интернет-магазина

Когда вы определились с товарной нишей и позиционированием, вы уже можете приступить к непосредственному созданию Интернет-магазина.

Ключевыми моментами при запуске сайта являются:

  • выбор движка Интернет-магазина,говоря простым языком - выбор шаблона сайта;
  • дизайн сайта;
  • регистрация доменного имени, то есть адреса сайта типа: "iloveme.su" или "kidmir.com";
  • выбор хостинга (сервера, на котором будет размещен сайт);
  • размещение сайта на хостинге и привязка доменного имени к серверу.

В результате у вас уже есть готовый к работе Интернет-магазин.

Этап №4 - наполнение каталога

Наполнененный товарами Интернет-магазин из болванки превращается в инструмент продаж.

В зависимости от схемы работы с поставщиком, которого мы с вами определили еще на этапе выбора ниши, вам предстоит:

  • закупить товар (если вы не договорились о выкупе товаров под оформленные заказы);
  • сфотографировать и составить описания для товаров (если фото не предоставляет производитель или поставщик);
  • назначить цену на товары.

Эту работу следует вести параллельно с продвижением и разработкой бизнес-процессов.

Этап №5 - отработка бизнес-процессов

Параллельно с наполнением сайта ассортиментом вам нужно организовать выполнение ключевых бизнес-процессов Интернет-магазина:

  • организацию склада, то есть хранения ваших товаров;
  • организацию доставки: поиск курьера или заключение договора с курьерской службой, заключение договора с Почтой России и другими транспортными компаниями;
  • обеспечение поддержки Клиентов: подтверждение заказов, прием входящих звонков и писем;
  • открытие ИП или ООО, заключение договора с бухгалтером на аутсорсе - рекомендую выполнять этот шаг, когда вы уже будете убеждены в том, что продажи идут.

После этого вы уже полностью готовы к приему заказов.

Этап №6 - продвижение сайта

Если говорить коротко. Часть задач может быть выполнена еще до размещения товаров в каталоге. Например: подготовительные работы по поисковому продвижению и e-mail маркетингу, составление медиа-плана контекстной рекламы.

Непосредственно запуск рекламы с оплатой за клики, закупка ссылок для SEO выполняются уже после размещения товаров и организации базовых бизнес-процессов.

Где найти больше информации?

В нашей базе знаний множество статей на тему открытия Интернет-магазина.

Более подробно все моменты описаны в моем видеокурсе: Как открыть Интернет-магазин с нуля

Желаю вам обучиться профессиональной работе с бизнесом, не вестись на волшебные таблетки и открыть свой успешный Интернет-магазин с нуля!

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

О проекте:

Сайт №1 для владельцев Интернет-магазинов. Полезная информация, статьи, видео об открытии и развитии Интернет-магазина от реального практика электронной коммерции.

Контакты:

Мы всегда рады вашему звонку и
ответим на любые вопросы по
телефону 8-800-333-26-31 в рабочее
время с 10:00 до 19:00.

Также вы можете написать нам
по адресу: office@morebleska.ru

Спасибо!

Наш менеджер свяжется с Вами
в ближайшее время